Объявлен Международный конкурс на должность директора музея им. И.В.Савицкого

Время чтения: 5 мин.

ПОЗИЦИЯ: ДИРЕКТОР КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИСКУССТВ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: НУКУС, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

ЗАРПЛАТА: ПО ЗАПРОСУ

КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 15 июня 2019

 

ОПИСАНИЕ

Каракалпакский государственный музей искусств, также известный как музей Савицкого или Нукусский художественный музей, обладает второй по величине в мире коллекцией русского авангарда после Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. В музее хранится большая коллекция объектов археологического наследия, а также произведения народного, прикладного и современного искусства Центральной Азии. 

Игорь Савицкий (1915-84) впервые приехал в Каракалпакстан в 1950 году, чтобы присоединиться к Хорезмской археолого-этнографической экспедиции. После нее он остался в Узбекистане и начал собирать каракалпакские произведения искусства и ремёсел, картины художников, имеющих отношение к Центральной Азии и работы русского авангарда, которые уничтожались в те времена советскими властями. Музей был создан в 1966 году, и это одно из немногих мест в мире, где можно увидеть вместе произведения русского авангарда и соцреализма.

Недавно музей построил новые галереи, и теперь большая часть коллекции – около 100 000 артефактов и произведений искусства – могут быть выставлены на обозрение посетителей галереи. В 2017 году 223 шедевра галереи были отправлены в Москву на выставку «Сокровища Нукуса» в Пушкинском Музее. Впервые эти произведения были продемонстрированы за пределами Узбекистана в 1960 году, и расширение международного сотрудничества является одним из приоритетов будущего развития музея.

 

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

Директор будет курировать все сферы деятельности музея, включая разработку ежегодного бюджета, фандрайзинг, кадровое обеспечение, развитие, планирование и организацию выставок. Кандидату необходимо обладать управленческими, финансовыми и деловыми навыками. Предполагается, что директор музея будет тесно сотрудничать с

Фондом развития искусства и культуры при Министерстве культуры Республики Узбекистан для планирования и реализации амбициозного плана по развитию музея с целью повышения его международного уровня, укрепления финансового положения и сохранения его коллекции.

Четыре главных приоритета в работе:

  • Модернизация музея;
  • Повышение профессионального уровня и квалификации персонала;
  • Внедрение передовых технологий и процессов управления музеем;
  • Повышение международного уровня музея и развитие международного партнерства.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

  • Ученая степень в области истории искусства, музейного дела, археологии и антропологии или в другой соответствующей области;
  • Минимум четыре года опыта работы на позициях старшего уровня в музее, галерее, культурной организации или другом соответствующем учреждении;
  • Успешный опыт работы в постановке, реализации и достижении стратегических целей;
  • Свободное владение английским, а также предпочтительно русским языком;
  • Отличные навыки межличностного общения и высокий уровень профессиональной этики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

ЧАСЫ РАБОТЫ: с 9:00 до 18:00, понедельник – пятница

ЗАРПЛАТА: Конкурентоспособная зарплата, обсуждается по запросу

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 3 года

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК: 15-22 дня

ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ: в соответствии с законами Республики Узбекистан.

ДРУГИЕ БОНУСЫ: Дополнительные выплаты на аренду жилья, корпоративный автомобиль, медицинское страхование.

 

ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯ

Заявки следует подавать на английском, русском или узбекском языках по адресу opencall@acdf.oz. В теме письма, пожалуйста, укажите РЕЗЮМЕ и Ваше ФИО. Крайний срок подачи заявок 15 июня 2019 года.

К письму должны быть прикреплены:

  • Резюме (не более 3 страниц);
  • Копия паспорта и фото паспортного формата;
  • Копия диплома об ученой степени;
  • Три рекомендательных письма, в том числе от нынешнего или предыдущего работодателя;
  • Письмо с описанием причины соискания данной позиции (не более 600 слов);
  • Формулировка Ваших целей и задач по развитию музея (не более 500 слов);
  • Презентация проекта развития музея состоящая из трех частей: привлечение посетителей, развитие коллекции и международное сотрудничество (минимум 10 слайдов в формате PDF).

Кандидаты, прошедшие отборочный тур, будут уведомлены об этом после 15 июня 2019 г. Собеседования с отобранными кандидатами будут проводиться в Нукусе, после 19 июня 2019 г. Финалист, выбранный по итогам Конкурса, будет объявлен в июле 2019 г. По любым вопросам о вакансии и процессу отбора, обращаться к Равшану Салиеву, начальнику Отдела развития культуры и искусства (эл. адрес: Opencall@acdf.oz).