ПОЗИЦИЯ: ДИРЕКТОР КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ИСКУССТВ
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: НУКУС, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
ЗАРПЛАТА: ПО ЗАПРОСУ
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 15 июня 2019
ОПИСАНИЕ
Каракалпакский государственный музей искусств, также известный как музей Савицкого или Нукусский художественный музей, обладает второй по величине в мире коллекцией русского авангарда после Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. В музее хранится большая коллекция объектов археологического наследия, а также произведения народного, прикладного и современного искусства Центральной Азии.
Игорь Савицкий (1915-84) впервые приехал в Каракалпакстан в 1950 году, чтобы присоединиться к Хорезмской археолого-этнографической экспедиции. После нее он остался в Узбекистане и начал собирать каракалпакские произведения искусства и ремёсел, картины художников, имеющих отношение к Центральной Азии и работы русского авангарда, которые уничтожались в те времена советскими властями. Музей был создан в 1966 году, и это одно из немногих мест в мире, где можно увидеть вместе произведения русского авангарда и соцреализма.
Недавно музей построил новые галереи, и теперь большая часть коллекции – около 100 000 артефактов и произведений искусства – могут быть выставлены на обозрение посетителей галереи. В 2017 году 223 шедевра галереи были отправлены в Москву на выставку «Сокровища Нукуса» в Пушкинском Музее. Впервые эти произведения были продемонстрированы за пределами Узбекистана в 1960 году, и расширение международного сотрудничества является одним из приоритетов будущего развития музея.
ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ
Директор будет курировать все сферы деятельности музея, включая разработку ежегодного бюджета, фандрайзинг, кадровое обеспечение, развитие, планирование и организацию выставок. Кандидату необходимо обладать управленческими, финансовыми и деловыми навыками. Предполагается, что директор музея будет тесно сотрудничать с
Фондом развития искусства и культуры при Министерстве культуры Республики Узбекистан для планирования и реализации амбициозного плана по развитию музея с целью повышения его международного уровня, укрепления финансового положения и сохранения его коллекции.
Четыре главных приоритета в работе:
- Модернизация музея;
- Повышение профессионального уровня и квалификации персонала;
- Внедрение передовых технологий и процессов управления музеем;
- Повышение международного уровня музея и развитие международного партнерства.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
- Ученая степень в области истории искусства, музейного дела, археологии и антропологии или в другой соответствующей области;
- Минимум четыре года опыта работы на позициях старшего уровня в музее, галерее, культурной организации или другом соответствующем учреждении;
- Успешный опыт работы в постановке, реализации и достижении стратегических целей;
- Свободное владение английским, а также предпочтительно русским языком;
- Отличные навыки межличностного общения и высокий уровень профессиональной этики.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЧАСЫ РАБОТЫ: с 9:00 до 18:00, понедельник – пятница
ЗАРПЛАТА: Конкурентоспособная зарплата, обсуждается по запросу
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА: 3 года
ЕЖЕГОДНЫЙ ОТПУСК: 15-22 дня
ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ: в соответствии с законами Республики Узбекистан.
ДРУГИЕ БОНУСЫ: Дополнительные выплаты на аренду жилья, корпоративный автомобиль, медицинское страхование.
ПРОЦЕСС РАССМОТРЕНИЯ
Заявки следует подавать на английском, русском или узбекском языках по адресу opencall@acdf.oz. В теме письма, пожалуйста, укажите РЕЗЮМЕ и Ваше ФИО. Крайний срок подачи заявок 15 июня 2019 года.
К письму должны быть прикреплены:
- Резюме (не более 3 страниц);
- Копия паспорта и фото паспортного формата;
- Копия диплома об ученой степени;
- Три рекомендательных письма, в том числе от нынешнего или предыдущего работодателя;
- Письмо с описанием причины соискания данной позиции (не более 600 слов);
- Формулировка Ваших целей и задач по развитию музея (не более 500 слов);
- Презентация проекта развития музея состоящая из трех частей: привлечение посетителей, развитие коллекции и международное сотрудничество (минимум 10 слайдов в формате PDF).
Кандидаты, прошедшие отборочный тур, будут уведомлены об этом после 15 июня 2019 г. Собеседования с отобранными кандидатами будут проводиться в Нукусе, после 19 июня 2019 г. Финалист, выбранный по итогам Конкурса, будет объявлен в июле 2019 г. По любым вопросам о вакансии и процессу отбора, обращаться к Равшану Салиеву, начальнику Отдела развития культуры и искусства (эл. адрес: Opencall@acdf.oz).